Печать

Почему LIRA™?

Почему LIRA™? - 5.0 out of 5 based on 1 vote
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Контакт-центр LIRA™

программно-аппаратный комплекс для организации центров обработки вызовов с поддержкой IP-технологии.

Позволяет автоматизировать процесс приема и совершения телефонных вызовов, повысить качество обслуживания клиентов, предоставляет инструмент для контроля за культурой телефонных переговоров сотрудников компании. фиксирует так называемые «мертвые звонки». Работая как клиент-сервер, Lira фиксирует звонок и делает запись в CRM, даже если клиент бросил трубку, не дождавшись ответа оператора.

Функции
  • посыл сигнала вызова конечному абоненту;
  • поддержка и конвертация Н.323 и sip протоколов абонентской сигнализации;
  • переадресация, удержание вызова;
  • конференц-связь, голосовая почта, индивидуальный IVR;
  • функция присутствия;
  • междугородняя телефонная связь с использованием корпоративных каналов;
  • оптимизированный, высокоэффективный выход в ТФОП с расширенными сервисами;
  • доступ к альтернативным операторам международной, междугородней телефонной связи, позволяющий снизить затраты на оплату телефонных переговоров;
  • корпоративное подключение к операторам мобильной связи с использованием шлюзов; доступ к студиям проведения корпоративных, внешних и смешанных аудио и видео конференций.

 

 

Отличительные особенности контакт - центра LIRA™: гибкость и простота настройки, возможность встраивания системы в существующее программное обеспечение компании (CRM, бухгалтерские системы и т.д.), возможность интеграции со всеми типами АТС и шлюзов IP-телефонии, поддержка всех типов оконечного оборудования (аналоговые телефоны, гарнитуры, IP-телефоны, USB-телефоны)..

Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua