Печать

Управление обращениями, процессами, ресурсами

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
система планирует загрузку ресурсов, назначение задач, обеспечивает инструменты контроля выполнения:

6-1 назначение ответственных лиц в разрезе задач по результатам обращений в контакт-центр, согласно бизнес процессам – оператор контакт центра или сама система в автоматическом режиме может назначать ответственных лиц для задач и действий, которые формируется в результате обращений в контакт-центр, обеспечивая инструменты анализа и контроля в виде отчетов, уведомлений, напоминаний сотруднику и руководителю. В системе можно планировать материальные ресурсы, логистические и транспортные маршруты сервиса

  6-2

планирование ресурсов операторов
– для больших контакт-центров данный модуль позволит спрогнозировать объем работы, рассчитать потребности в операторах, зафиксировать пожелания операторов по графикам, оценить работу, целевые показатели, имеющие целевые ресурсы, составить оптимальное расписание работы сотрудников в соответствии с законодательством

Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua