Печать

Управление входящими звонками

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Познакомьте сотрудников с каждым
клиентом

Компании, которые работают с широким клиентским полем, как правило, сталкиваются с необходимостью обслуживания большого количества телефонных обращений в плане консультирования и сервисного обслуживания клиентов.

Сколько Вы готовы заплатить, чтобы Ваши сотрудники знали все о Ваших клиентах  (например, о том, какой доход принес клиент, с которым он сейчас говорит) с первых минут общения? 

 Это дорогого стоит, но стоит недорого!
primer1   всплывающая карточка звонка

video 
видео презентация


 bez
Окно звонка всплывает на экране во время того, как менеджер (оператор) принимает входящий звонок, обеспечивая необходимой информацией из CRM-системы, включая:
  •          имя контакта (клиента)
  •          название организации,
  •          полную историю связанных задач
  •          документы (счета, контракты и пр.)
  •          выполненные действия их результаты
 Все это поможет легко разрешить обращение клиента!
Увеличьте производительность фронт-офиса
Каждый день мы получаем звонки от клиентов, общаемся с поставщиками, партнерами. Такие коммуникации часто состоят из обмена информацией о запросе, заказе, контракте, определяя  потребности, интересы и предпочтения клиента. Дляэтого мы используем стандартизированную, существующую в определенных источниках информацию, которую передаем в существующих фразах, оборотах, идиомах

Система, интегрированная с Microsoft Lync способна сама принимать звонки, не только осуществляя маршрутизацию, но и информировать клиента о заказе, балансе, задолженностях, действиях, используя существующие инструкции, документы, дынные из учетной системы. Система не только зачитывает тексты, числа, данные – но и слушает клиента, распознает ожидаемые слова и фразы в его речи, что дает возможность менять сценарий диалога и выполняемых действий. Подробнее От простого автоответчика к полноценной информационной службе
Робот способен заменить до 1600 сотрудников
контакт-центра
!
 16000

Сотрудники освобождаются от рутины для выполнения более сложных задач
 Другие функциональности
 Свойства звонка  tel1       Конструктор диалоговых окон  okna

Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua