Печать

Используйте дешевую Программу вместо дорогого Оператора

Используйте дешевую Программу вместо дорогого Оператора - 5.0 out of 5 based on 1 vote
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
7-1 Одна из конфигураций системы предусматривает возможность использования роботов-автоответчиков, которые способны строить диалог с абонентом при выполнении массовых исходящих кампаний, а также приеме и маршрутизацию входящих звонков благодаря функциям распознавания речи и вербализации (прочитывания) текстовой информации
Технология IVR-робота построена на платформе программного продукта Microsoft Lync   

Система слушает, понимает, говорит, запоминает

7-2  Распознавание голоса – система распознает в речи клиента ключевые слова, фразы, согласно которым следует предварительно настроенный сценарий диалога (в выборе пунктов меню, предоставления информации). Дополнительные преимущества – голосовая навигация позволяет строить диалог с абонентами без тонального цифрового набора. Кроме того, сокращается длительность меню.
7-3

Запись ответов и разговоров каждый звонок регистрируется в системе, ведется запись каждого разговора и/или ключевых фраз как в аудио так и текстовом формате для дальнейшего анализа video

видео презентация 
7-4 Text-to-voiceпозволяет считывать и озвучивать динамически обновляемую (ежечасно и ежеминутно) информацию, которая может находится как на внутренних ресурсах (например, CRM система) так внешних, то есть, веб-сайтах, порталах и пр.

Дополнительные преимущества – персонализированное обращение к знакомому системе абоненту.

Для изменения статических фраз в ветках интерактивного меню достаточно загрузить новый текст в систему (не прибегая к услугам звукозаписи)

Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua