Печать

Аренда call-центра

Аренда call-центра - 5.0 out of 5 based on 1 vote
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
xrm   Call-центр в облаке (в аренду)
для небольших компаний и корпораций без затрат на оборудование и программное обеспечение

 
Испытайте сейчас – 30 дней бесплатно

Современный контакт-центр – это не просто IVR меню и маршрутизация звонков, а высоко-производительное фронт-офисное приложение, которое служит исходящей и конечной точкой коммуникации в бслуживании клиента. Через него поступает и должным образомобрабатывается заявка или обращение от потребителя, фиксируется и отправляется целевой отчет о выполненной задаче. 
Все главные возможности современного контакт-центра объединяет решение XRM Cloud Call Center, которое обеспечивает:
       
Широкий инструментарий для обслуживания входящих звонков
 
11звонок, поступающий на вход вашего офиса, по первому же сигналу вызывает создание карточки звонка в Microsoft Dynamics CRM, а всплывающее окно контакта обеспечит доступ ко всей необходимой информации об  абоненте для быстрого и качественного обслуживания, чему также способствует конструктор сценария диалога.  Система обеспечивает запись разговора, хранение информации для последующего анализа 
Управление исходящими телефонными кампаниями 
12   контакт центр, интегрированный* с Microsoft Dynamics CRM, позволяет осуществлять все типы исходящих  телефонных кампаний ( автоматические, прогрессивные, предиктивные, предпросмотр, обратный звонок) на основе генератора попыток с настройкой необходимых правил, режима и периода обзвона. Система поддерживает до 16000 одновременных исходящих потоков 
Управление ресурсами контакт центра 
  13данный модуль XRM Cloud Call Center позволяет удобно планировать расписание и контролировать соблюдение графика операторами, а также анализировать показатели эффективности их работызагруженность операторов, процент соблюдения графика, уровень обслуживания  бонентов, процент пропущенных или не обработанных вызовов 

orendaСервис доступен в облаке, без инвестиций в
оборудование и лицензии
 
Стоимость аренды Call-центра состоит из следующих составляющих:
- установка и настройка системы для количества рабочих мест (оплачивается одноразово);
- настройка многоканальных городских номеров (оплачивается одноразово);
- лицензии операторских мест (по числу рабочих мест оплачивается ежемесячно);
- лицензии каналов городского соединения (оплачивается ежемесячно)
*стоимость траффика телефонных соединений заказчик самостоятельно оплачивает по текущим тарифам своего провайдера телефонной связи
 
2122
*MS Dynamics CRM предоставляется по отдельному тарифу

**Установка и настройка системы (одноразово) включает в себя интеграцию только одного городского многоканального номера. Стоимость за каждый последующийподключенный номер в систему 150 грн. (одноразово).
 
   

Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua