 |
|
|
Call-центр в облаке (в аренду) для небольших компаний и корпораций без затрат на оборудование и программное обеспечение
|
Испытайте сейчас – 30 дней бесплатно
|
Современный контакт-центр – это не просто IVR меню и маршрутизация звонков, а высоко-производительное фронт-офисное приложение, которое служит исходящей и конечной точкой коммуникации в бслуживании клиента. Через него поступает и должным образомобрабатывается заявка или обращение от потребителя, фиксируется и отправляется целевой отчет о выполненной задаче. Все главные возможности современного контакт-центра объединяет решение XRM Cloud Call Center, которое обеспечивает: |
|
|
|
|
Широкий инструментарий для обслуживания входящих звонков |
звонок, поступающий на вход вашего офиса, по первому же сигналу вызывает создание карточки звонка в Microsoft Dynamics CRM, а всплывающее окно контакта обеспечит доступ ко всей необходимой информации об абоненте для быстрого и качественного обслуживания, чему также способствует конструктор сценария диалога. Система обеспечивает запись разговора, хранение информации для последующего анализа |
Управление исходящими телефонными кампаниями |
контакт центр, интегрированный* с Microsoft Dynamics CRM, позволяет осуществлять все типы исходящих телефонных кампаний ( автоматические, прогрессивные, предиктивные, предпросмотр, обратный звонок) на основе генератора попыток с настройкой необходимых правил, режима и периода обзвона. Система поддерживает до 16000 одновременных исходящих потоков
|
Управление ресурсами контакт центра |
данный модуль XRM Cloud Call Center позволяет удобно планировать расписание и контролировать соблюдение графика операторами, а также анализировать показатели эффективности их работы –загруженность операторов, процент соблюдения графика, уровень обслуживания бонентов, процент пропущенных или не обработанных вызовов |