Печать

Составление оптимального расписания работы операторов

Составление оптимального расписания работы операторов - 5.0 out of 5 based on 3 votes
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (3 Votes)

Исходя из количества рабочих мест и активных кампаний, а также информации отдела кадров о нормах и условиях работы каждого сотрудника, составляется наиболее эффективный и удобный график работы колл-центра.


plan den

Построение самого расписания осуществляется с помощью шаблонов смен и шаблонов циклов.
shablon cukl

shablon smen

Степень фактической загрузки персонала регулируется в настройках системы и при «недоукомплектованности» или «переукомплектованности» по отношению к плановым показателям на месяц или квартал отображается красным. По результатам оценки ожидаемой ситуации вносятся дополнительные корректировки.

 

Также при составлении графика учитывается:

  • Зарегистрированные на кампанию (подключенные к кампании) операторы слушают фоновую музыку в гарнитурах и готовы в любой момент принять сгенерированный звонок
  • По окончании разговора оператору отводится заранее установленное время на обработку звонка и по истечении этого времени на оператора сразу же переводится следующий очередной звонок из списка обзвона.
  • В группе операторов очередной звонок направляется на первого освободившегося оператора
plan chasov
plan lichnuy

Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua