Печать

Аналитика и прогнозирование исходящих кампаний

Аналитика и прогнозирование исходящих кампаний - 4.0 out of 5 based on 1 vote
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.50 (1 Vote)

Аналитический отчет запланированного и фактического объема звонков в рамках каждой телефонной кампании динамически строится для каждого месяца.

На основании таких данных можно составить прогноз ожидаемого количества звонков на следующий период. Общая оценка эффективности функционирования call-центра производится благодаря наличию детальной статистической информации о работе оператора, группы операторов, загруженности линий и всего контакт-центра в целом. Подобные инструменты позволяют делать выводы о том, насколько улучшается обслуживание клиентов при внедрении новых функций call-центра или проведении различных курсов повышения квалификации операторов.

 







 

Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua