Печать

Управление ресурсами

Управление ресурсами - 5.0 out of 5 based on 1 vote
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Одной из главных задач в управлении контакт-центром является распределение имеющихся трудовых ресурсов так, чтобы их было достаточно для обработки вызовов и в то же время не было лишних. Присутствие каждого оператора на рабочем месте должно быть коммерчески выгодно. Планирование не ограничивается только расчетом необходимого количества операторов, ведь для правильного расчета необходимо оценить объем работы.
Важно также контролировать соблюдение расписания операторов. А для повышения точности планирования в дальнейшем необходимо анализировать показатели эффективности их работы – загруженность операторов, процент соблюдения графика, уровень обслуживания абонентов, процент пропущенных или не обработанных вызовов. И по результатам анализа вносить корректировки в план работы контакт-центра.Зачастую в «ручном режиме» решить эту задачу достаточно сложно.

Внедрение системы XRM® Call Center, разработанной специалистами «Е-Консалтинг», позволит использовать эффективный механизм диспетчеризации смен и скилл групп для распределенных контакт-центров, который сможет:

 
  • спрогнозировать объем работы,

  • рассчитать потребности в операторах,

  • зафиксировать пожелания операторов по графикам,

  • оценить работу, целевые показатели, имеющие целевые ресурсы,

  • составить оптимальное расписание работы сотрудников в соответствии с законодательством.

Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua