Печать

Свойства звонка

Свойства звонка - 5.0 out of 5 based on 1 vote
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
  • Визуализация

С целью повышения эффективности принятия решений, удобного анализа и контроля супервизором обработки обращений в карточке звонка решения XRM® Call center применяется визуализация. Все карточки первого открытия (еще не обработанные вызовы) обозначены зеленым, частично обработанные – желтым, закрытые звонки помечены красным. Это позволяет сразу при открытии формы понять стадию ведения диалога с клиентом – был ли разговор завершен, а обращение - закрыто оператором как обработанное.

  • Звукозапись разговора

После сохранения темы разговора в карточке звонка активируется зона с параметрами сессии, в которой к каждому сеансу связи прикреплена звукозапись разговора. Прослушать медиа файл смогут только сотрудники со специальным уровнем доступа – супервизоры, старшие менеджеры .

  • Подробная информация о звонке

В информации о звонке указаны статус (принят, не дождался в очереди, обработан IVR, требует перезвона), длительность ожидания абонентом в очереди, время приветствия дозвонившегося до соединения с оператором и продолжительность самого разговора с сотрудником контакт-центра.

  • История прослушанных веток голосового меню

Карточка Звонка в Microsoft Dynamics CRM позволяет видеть перечень прослушанных абонентом до соединения с сотрудником контакт центра веток голосового меню и их длительность. То есть оператор сможет проанализировать интересующие клиента сообщения и понять предметную область обращения или вопроса по журналу выбранных пунктов IVR.

Call-back: Если в голосовом меню присутствует информация о Ваших новых тарифах или акциях, то в справочнике CRM системы Вы можете указать, какая продолжительность прослушивания каждой ветки меню свидетельствует о заинтересованности клиента. Microsoft Dynamics CRM будет отслеживать всех абонентов, которые на протяжении этого «критического» времени знакомились с Вашими услугами посредством IVR, и в случае утери соединения создаст задачу обратного звонка для гарантированного взаимодействия с потенциальным клиентом.

Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua