Печать

Конструктор диалоговых окон

Конструктор диалоговых окон - 5.0 out of 5 based on 1 vote
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

В зависимости от типа, темы разговора или выбранных абонентом пунктов голосового меню можно настроить всплывающие на рабочем экране оператора при соединении с потенциальным или существующим клиентом автоматические окна диалога со сценарием возможных вариантов ведения беседы и подсказками.

 
  • Диалоговые окна помогают избежать любой «самодеятельности» сотрудников call-центра и вывести общение с клиентом в новое, формализованное русло в соответствии с фиксированными правилами и стандартами.

  • На форме диалога оператор может не только выбрать вариант ответа клиента, но и оставить сквозные дополнительные замечания индивидуального характера, возникнувшие в процессе разговора.

  • Все выбранные пункты и комментарии хранятся в специальном справочнике полученных ответов и формируют диаграмму коллаборации как по отдельным, так и по всем звонкам и анкетам системы.




Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua