Печать

Всплывающая карточка клиента

Всплывающая карточка клиента - 5.0 out of 5 based on 2 votes
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (2 Votes)

Преимущества идентификации вызова и автоматического вывода на экран оператора карточки Звонка:

  • Минимизация времени разговора
  • Сокращение числа переключений

 

Сотрудник call-центра сразу при поступлении вызова видит всю информацию о клиенте - его ценность для компании, историю взаимоотношений, приобретенные товары, историю путешествия по пунктам IVR (голосового меню) в текущей сессии, претензии, статус их удовлетворения и сможет ответить на любой вопрос.

 


При переключении клиента на другого оператора у следующего сотрудника на экране поднимется текущая карточка Звонка, но уже с информацией о разговоре с предыдущим специалистом.



Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua