Печать

Прием входящего звонка

Прием входящего звонка - 5.0 out of 5 based on 1 vote
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Как увеличить продажи? Правильно организованный процесс приема входящих звонков поможет значительно приумножить прибыль вне зависимости от того, чем занимается Ваша компания. Будь то магазин, салон красоты, туристическое агентство, банк или страховая компания, удовлетворить любое обращение от потенциального клиента является приоритетной задачей каждой организации. Если человек позвонил к Вам, это значит, что он уже заинтересован в Вашем продукте или услуге. Согласитесь, упустить такую прекрасную возможность заполучить нового клиента или совершить кросс-продажу дорогого стоит.

Мы предлагаем эффективный, простой и главное работающий механизм приема входящих звонков с помощью автоматизированного call-центра, реализованного на программно-аппаратном комплексе LIRA™ и платформе Microsoft Dynamics CRM.

При входящем звонке – звонок поступающий на вход вашего офиса по первому же гудку, вызывает создание карточки Звонка в Microsoft Dynamics CRM, а лишь затем проходит обработку в ACD части вашего обработчика телефонии.

 lira crm

Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua