Печать

Типы исходящих кампаний

Типы исходящих кампаний - 5.0 out of 5 based on 1 vote
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Автоматическая Исходящая кампания:

  • происходит полностью без участия операторов либо оператор подключается по требованию абонента.

Система дозванивается к абоненту по списку телефонов из базы данных самостоятельно и в момент соединения подключает голосовое сообщение или голосовое меню, при помощи которых абонент прослушивает заранее подготовленное для него сообщение.

Особенности

В автоматических кампаниях результаты зачитываются, когда они соответствуют настроенному ожиданию:

  • включился, прослушал, рассоединился
  • или % длительности прослушал
  • или ХХ секунд прослушал
  • или ключевой момент прослушал
  • совершил Х переключений IVR.

 

 

Такой режим удобен для оповещений клиентов, например, о сроках или суммах задолженностей, о новых продуктах и возможностях. Кампании обзвона в автоматическом режиме можно проводить в нерабочее время основного Call-центра компании.

Прогрессивная исходящая кампания:

  • предполагает при обзвоне присутствие оператора

Согласно сценарию звонка система дозванивается по заранее подготовленному списку обзвона к очередному абоненту и направляет этот звонок в группу авторизованных на данную кампанию операторов. У оператора на экране монитора всплывает карточка Звонка с предварительными сведениями об абоненте. Далее оператор ведет разговор на основании настроенных Диалогов.

Особенности

В прогрессивных исходящих кампаниях:

  • Зарегистрированные на кампанию (подключенные к кампании) операторы слушают фоновую музыку в гарнитурах и готовы в любой момент принять сгенерированный звонок
  • По окончании разговора оператору отводится заранее установленное время на обработку звонка и по истечении этого времени на оператора сразу же переводится следующий очередной звонок из списка обзвона.
  • В группе операторов очередной звонок направляется на первого освободившегося оператора

 

 

Данный режим дает возможность обзванивать клиентов в интерактивном режиме по заранее определенному списку клиентов, выделенных из клиентской базе по какому-либо условию.

Режим «Предпросмотр»:

  • перед инициацией звонка система в начале резервирует оператора, на которого будет направлен звонок.

После резервирования оператору пересылается информация о следующем запланированном вызове. Звонок инициируется только после выбора оператора «обработать вызов».

Особенности

В исходящих телефонных кампаниях с режимом «Preview»:

  • оператор может сам принять решение: обработать вызов сейчас или отказаться от его обработки (у оператора есть возможность отказаться от этого звонка, запланировать его на другое время и т.д.);
  • информация о следующем вызове приходит к оператору сразу же, как закончится предыдущий звонок.

 

 

Такой режим обзвона подходит для совершения сложных продаж когда специалисту контакт-центра требуется время для знакомства с конкретным абонентом, изучения истории взаимодействия с ним и его предпочтений т.д.

Режим «Предиктив»:

  • Это универсальный режим, который с помощью настроек может организовать работу системы в любом из перечисленных выше режимов, кроме автоматического.

Режим Предиктив позволяет получать существенную экономию времени на обработку звонков в Call-центре численностью от 15 операторов и больше. Причем экономия времени достигает до 25%.

Особенности

В исходящих телефонных кампаниях с режимом «Predictive»:

  • оператор не может отказаться от обработки вызова;
  • система постоянно вычисляет количество линий из расчета на каждого оператора так, чтобы минимизировать их время простоя в ожидании очередного вызова;
  • отсутствует жесткий сценарий звонка. Информация о следующем вызове приходит к оператору сразу же, как закончится предыдущий звонок.

 

 

Этот режим можно использовать, когда группу операторов необходимо максимально загрузить работой. Операторы работают практически без перерывов (как только оператор кладет трубку, к нему тут же поступает очередной звонок на обработку с уже соединившемся абонентом). В этом случае оператор все свое рабочее время проводит непосредственно «в общении». Такой режим организации исходящей кампании эффективен для «холодных» звонков, но редко допустим для обслуживания VIP-клиентов.

Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua