Печать

Настройка расписаний дозвона

Настройка расписаний дозвона - 5.0 out of 5 based on 1 vote
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Microsoft Dynamics CRM позволяет одновременно проводить множество кампаний исходящего обзвона с разными графиками совершения попыток набора.

График исходящих звонков

Можно указать до 5 чисел календаря в возрастающем порядке, в дни которых генератор будет создавать исходящие звонки. Если числа не выбраны, попытки будут осуществляться ежедневно.

Особый режим по дням недели

Для каждого типа телефона можно настроить использование особого режима по дням недели. Например, создать график обзвона отдельно для субботы и воскресенья. Для каждого выбранного дня можно указать 2 периода времени, в которые будут генерироваться попытки. Также с целью минимизировать любое возможное раздражение со стороны потенциального или существующего клиента можно обозначить период, на протяжении которого его не стоит беспокоить повторными звонками и предложениями.

Типы телефонов

Для дозвона можно указать 4 типа телефонных номеров - «Рабочий», «Домашний», «Мобильный» и «Дополнительный». Для каждого из них обозначается количество попыток дозвона. Если в процессе разговора абонент просит перезвонить по другому телефону, в карточку записывается пятый исправленный номер и желаемую дату/время перезвона. После этого генератор проигнорирует наличие других телефонов и создаст попытку только по пятому номеру.

Алгоритмы перебора номеров
  • Последовательно совершив все попытки на каждом из номеров, при этом учитывая график

В данном режиме Генератор Попыток последовательно будет создавать попытки дозвона сначала по первому номеру до того времени, пока не достигнет результата звонка или не закончится лимит попыток. Далее генератор перейдет к следующему заполненному типу телефона, и будет создавать попытки по нему.

  • По одной попытке дозвона на каждый номер по кругу, затем все попытки на первом, на втором и далее, учитывая график

В данном режиме Генератор Попыток последовательно создаст по 1 попытке на каждый заполненный номер, чтобы оператор или система отметили «битые» номера. После этого система будет работать по предыдущей

  • По одной попытке с каждого номера по кругу, учитывая график

В данном режиме Генератор Попыток последовательно будет создавать попытки на каждый заполненный номер, по кругу начиная с первого и пропуская недействительные номера.

  • Ближайший прогнозируемый по времени дозвон

Данный режим генератора подразумевает расчет прогнозируемого подходящего времени набора каждого указанного номера. Такой расчёт происходит при обработке результатов предыдущей попытки и итерационно обновляется.

Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua