Печать

Массовые исходящие звонки

Массовые исходящие звонки - 5.0 out of 5 based on 1 vote
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Для чего нужен исходящий обзвон (outbound)? Прежде всего - для того, чтобы начать строить диалог с потенциальным клиентом не вслепую. Необходимая для продуктивного в дальнейшем обращения со своим бизнес-предложением информация может быть весьма разнообразной – от имени возможного покупателя до выяснения рыночных потребностей компании, в которой он работает. Кроме сбора данных о контактных лицах и изучения их предпочтений, целями обзвона могут быть и кросс-продажи по базе клиентов, и исследования лояльности потребителей или же обновление списка рассылки и т.д. Совершенно ясно одно – механизм реализации Исходящего обзвона должен быть гибким, надежным и максимально автоматизированным.

Контакт центр, интегрированный с Microsoft Dynamics CRM, позволяет осуществлять все типы исходящих маркетинговых телефонных кампаний на основе генератора попыток с настройкой необходимых правил, режима и периода обзвона.

 
  • Выбор типа исходящей телефонной кампании зависит от списка абонентов и требований к проценту достижения результата.

  • Каждый тип кампании характеризуется разными параметрами обработки очереди и создания очереди исходящих звонков, скоростью обзвона и допусками технологических ошибок при выполнении звонков.

  • На основании данных из журнала обзвона можно получать аналитический снимок эффективности базы контактов и целесообразности выбора типа исходящей телефонной кампании.

Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua