Печать

XRM Banking

XRM Banking - 5.0 out of 5 based on 1 vote
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

XRM Banking - отраслевое решение компании «Е-Консалтинг» разработано на платформе Microsoft Dynamics CRM для управления Банками.

XRM Banking обеспечивает формализацию деятельности компании. В основу решения положено ряд прогрессивных методик и технологий, среди которых «Методика расчета финансового состояния заемщика», «Методика расчета интегрального показателя приоритетности корпоративных клиентов», «базис апостериорной и прогнозной доходности клиента». Каждый процесс привлечения или обслуживания клиентов, выдачи кредитов представлен формализованными цепочками задач. У каждой задачи есть назначенный системой ответственный и время на её выполнение. Следующая задача начнется только после завершения предыдущей. Если ответственный не завершает задачу в отведенное время и не переносит аргументировано сроки исполнения, система генерирует уведомление ответственного руководителя.

В качестве источника данных используется интеграция с АБС Б2.

Система управления финансовой организацией включает:

  • единую базу данных по всем клиентам компании и заключенным сделкам;
  • автоматизацию процессов продаж и управления маркетингом;
  • процессы планирования и прогнозирования финансовых потоков;
  • систематизирование операций по сделкам;
  • управление документооборотом;
  • корпоративный портал; Helpdesk.

Контакт-центр Lira в составе XRM Banking представляет собой полный комплекс современных достижений технологий, применяемых в контакт-центрах и распределенных системах. Его конкурентные преимущества неоднократно были признаны Заказчиками перед аналогичными системами. А такие элементы, как мульти-IVR мобильные операторы и создание действия «звонок» с данными клиента в системе после первого гудка – являются инновационными и отсутствуют в других системах.

 

Преимущества решения XRM Banking:

  • Предоставления сотрудникам компании разного уровня доступа к данным.
  • Разграничение доступа организовано в 4-х плоскостях: по региональному признаку, по административной структуре, по ролям и по временным рабочим группам.
  • Система достаточно легкая в эксплуатации, большинство практических вопросов по силам решить обычным пользователям.
  • Решение помогает реализовать единственную концепцию и методологию всех процессов и позволяет упростить работу с клиентской базой, дает возможность эффективно осуществлять контроль выполнения, а также анализировать полученные результаты.
  • Интеграция с АБС. Еще одним важным преимуществом является интеграция XRM Banking на платформе Microsoft Dynamics CRM и большинства банковских учетных систем, что исключает необходимость работать в двух системах.

diamantbank

dotskabg

erste

id0100

Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua