Печать

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов - 2.5 out of 5 based on 2 votes
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 2.75 (2 Votes)
sharoff 33«Основной эффект внедрения в «Дженерали гарант» решения на базе Microsoft Dynamics CRM и контакт-центра Lira – это повышение скорости и улучшение качества обслуживания при урегулировании страховых случаев.

Игорь Шаров,
исполнительный директор по ИТ
Украинской Страховой Компании «Дженерали гарант»

Подробнее...
22 Photo-Berlin_IMG_4092 "CRM (Customer Relationship Management) – это не просто программное обеспечение - это технология усовершенствованного управления взаимоотношениями с потребителями, это серьезная маркетинговая стратегия и эффективный инструмент управления, который дает возможность реализовать индивидуальный подход в работе с клиентом.

Михаил Берлин,
председатель правления страховой компании ЗАО «Украинский Страховой Дом»

Подробнее...
 avis 44"Выбирая для нашего предприятия,ПИИ Вип-Рент, систему управления отношениями с клиентами, наша компания остановила свой выбор на системе Microsoft Dynamics CRM. По результатам проведенного тендера интегратором данной программы стала украинская компания Е-Консалтинг, которая осуществила данный переход, а также помогла в запуске контакт центра LIRA.
 

Построенная система позволяет эффективно управлять предоставлением услуг клиентам, автоматизировать продажи услуг, создавать лизинговые и прокатные калькуляции. Благодаря сотрудникам Е-Консалтинга Microsoft Dynamics CRM работает так, как необходимо для нашего бизнеса и удобно сотрудникам.
Спасибо за сотрудничество и профессионализм."
 
 
Олег Нечаев,
Директор ПИИ "Вип-Рент"

Подробнее...
 Tiutiun_CRM_Dynamics  66В результате нашего сотрудничества с Е-Консалтинг нам удалось построить на платформе Microsoft Dynamics CRM масштабное решение Call center XRM® Banking, которое позволило полностью автоматизировать систему выплат вкладчикам клиентам банков Укрпром и Родовид, которые получают свои вклады через наше учреждение.
 
Также мы запустили полнофункциональный Call center на базе решения XRM® Banking Ощадбанка, который сейчас поэтапно наполняется услугами. В ближайшем будущем мы планируем использовать Call center не только как информационный ресурс, а и как канал продаж банковских продуктов и услуг. Интеграция с кол-центром значительно упростила работу операторов, которые теперь без труда могут идентифицировать клиента в момент входящего звонка: при обращении автоматически открывается карточка клиента на рабочем месте оператора, и он может предложить клиенту дифференцированное обслуживание в зависимости от его приоритетности. В процессе внедрения Call center XRM® Banking было настроено голосовое меню (IVR), управление звуковыми файлами, деревом IVR, алгоритмом очереди. Также была обеспечена возможность обратного звонка (Call back), и возможность записи телефонных разговоров, которые будут храниться в системе не менее года.
Кроме того, система обеспечила учет рабочего времени операторов, формирование графика их работы и контроль над его выполнением. Можем с уверенностью заявить, что после установки системы Microsoft Dynamics CRM, качество обслуживание наших клиентов выросло в разы. Хочется особенно отметить профессионализм и оперативность специалистов Е-Консалтинг, которые за считанные дни смогли внедрить и настроить столь сложное комплексное решение.

 
 
Антон Тютюн
заместитель главы правления ОАО "Ощадбанк"

Подробнее...

Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua