Печать

Реализованные проекты

Реализованные проекты - 3.0 out of 5 based on 2 votes
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 3.00 (2 Votes)

Организация  выплат обесцененных вкладов Сбербанка бывшего СССР

Решение Call centerXRM® Banking на платформе Microsoft Dynamics CRM обеспечило организацию работы более 500 операторов контакт-центра, 6500 кассиров он-лайн и 4000 офф-лайн. Для максимальной прозрачности процедуры актуализации данных с последующей выплатой компенсации были отсняты 27 учебных видеороликов, созданы более 8000 веток голосового меню и шаблоны e-mail- , SMS-рассылок.
Начиная с 1 апреля, специалисты «горячей линии» Ощадбанка проконсультировали свыше 5, 11 млн. дозвонившихся, а более 3 миллионов человек уже получили по тысяче гривен. Обслуживание вкладчиков осуществлялось четко и организованно благодаря тому, что люди приходили в индивидуально назначенное время.
 

Организация  выплат депозитов вкладчикам банков «Родовід» и «Укрпромбанк»


Масштабный проект по внедрению сall-центра на платформе Microsoft Dynamics™  CRM, который позволил создать организованную схему выплат депозитов вкладчикам проблемных банков «Родовід» и «Укрпромбанк» через Ощадний банк Украины. Сall-центр был построен за считанные дни: 27 марта 2011 года был подписан договор с руководством Ощадбанка, а 4 апреля операторы call-центра уже принимали шквал звонков от вкладчиков.
Результаты работы call-центра впечатляют: уже за первые 24 дня функционирования системы были обслужены 117 тыс. клиентов, не считая 30 тыс. вкладчиков, которые воспользовались возможностью самообслуживания через web-портал банка. Благодаря внедренному решению операторы call-центра смогли формировать неконфликтующие графики работы 1750 операционистов Ощадбанка, которые принимали каждого клиента по отдельности в конкретно назначенное время в одном из 450 отделений банка. Это позволило избежать многочисленных очередей, скандалов и других недоразумений, которые неизменно возникают в подобных ситуациях.
Интеграция call-центра с CRM позволила предоставить каждому вкладчику дифференцированный уровень обслуживания в зависимости от его приоритетности благодаря технологии «Клиент одним взглядом» в Microsoft Dynamics™  CRM. Данная технология отображает в одной карточке всю информацию о клиенте, включая его контактные данные, количество действующих договоров, категорию по сумме вклада и историю взаимоотношений с банком. В момент звонка карточка клиента со всей необходимой информацией автоматически открывается на рабочем месте оператора и позволяет ему обслужить клиента в соответствии с его важностью.
В процессе внедрения компанией «Е-Консалтинг» call-центра было настроено голосовое меню (IVR), управление звуковыми файлами, деревом IVR и алгоритмом очереди. Также была обеспечена возможность обратного звонка (Call back), и возможность записи телефонных разговоров, которые будут храниться в системе не менее года. Более того, система обеспечила учет рабочего времени операторов, формирование графика их работы и контроль над его выполнением.

Проект внедрения XRM в представительство Горенье Украина

«Была проведена автоматизация работы колл-центра представительства на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 и контакт-центра Lira, создана единая клиентская база данных, разработан механизм обработки и разрешения сервисных обращений. Автоматизирована база знаний».

Проект внедрения XRM в лизинговую компанию АВИС  Украина

«На платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0 построена система управления лизинговой компанией.  Была проведена интеграция с  контакт-центром Lira, построена единая база данных по всем клиентам компании и заключенным договорам. Автоматизированы процессы продаж и управления маркетингом, планирования и управления работой автопарка. Систематизированы операции лизинга и проката, управления сервисным обслуживанием автомобилей».


Построение XRM системы в СК «Дженерали Гарант»

«На платформе Microsoft Dynamics CRM и  контакт-центра Lira построен полнофункциональный контакт-центр для урегулирования страховых событий по автотранспорту и медицине, Внедрена система SMS Callback».

Проект внедрения XRM в СК «Украинский Страховой Дом»

«На платформе Microsoft Dynamics CRM построена система для управления страховой компанией, осуществляющая и контролирующая процессы продаж полисов, обслуживания клиентов, управления процессами урегулирования ОСАГО, КАСКО, НС, Медицины,  Жизни и управления маркетинговой деятельностью.  С помощью системы работа всех филиалов компании осуществляется в едином информационном пространстве  за счет Web-сервера на котором хранится клиентская база. Была проведена  интеграция с Контакт-центром Lira® для автоматизации процесса работы колцентра компании».


Построение проекта XRM в СК «Страховые традиции»

«Была проведена автоматизация работы фронт-офиса компании на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 и контакт-центра Lira, создана единая клиентская база данных, подготовлена основа для последующего масштабирования и разворачивания системы для остальных департаментов компании».

Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua