Печать

Microsoft объявляет компанию E-Consulting Партнером года в Украине

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Компания E-Консалтинг признана Партнером 2014 года в Украине (2014 Microsoft Country Partner of the Year for Ukraine). Компания была выделена из глобального поля ведущих партнеров Microsoft за демонстрацию передового опыта в области инноваций при реализации решений, основанных на технологии Microsoft.

Организационный комитет международного конкурса  «Партнер года Microsoft», который проводится ежегодно в рамках «Всемирной Партнерской Конференции Microsoft» в конце мая огласил победителей, которые были определены в многочисленных категориях среди 2800 участников из 117 стран мира. Так в Microsoft традиционно подводят итоги финансового года, который заканчивается в июне. Сама Конференция будет проходить 13-17 июля 2014 года в Вашингтоне, США.

Награда «Партнер года Майкрософт в Стране» отмечает партнеров на уровне стран, которые продемонстрировали эффективное развитие бизнеса, предоставляя решения на платформе Microsoft многочисленным клиентам в течении прошедшего года. Эта награда подтверждает, что компания Е-Консалтинг достигла успеха во взаимодействии с локальным офисом Microsoft, демонстрируя инновации, вклад в бизнес, управляя удовлетворенностью клиентов и побеждая в конкурентной борьбе за новых потребителей.

«Мы рады объявить Е-Консалтинг партнером года для Microsoft в Украине», - сказал Фил Сорген (Phil Sorgen), корпоративный вице-президент Всемирной Партнерской Группы Корпорации Microsoft. «Е-Консалтинг предоставлял высокую ценность нашим общим клиентам и является исключительным примером мастерства, которое демонстрируют лучшие партнеры Microsoft».

Андрей Безгубенко, президент Е-Консалтинг, так прокомментировал получение данной награды: «Е-Консалтинг специализируется на разработке и внедрении инновационных, крупномасштабных проектов. Наши клиенты - это известные компании, которые занимают передовые позиции в своих отраслях. Соответственно, такая награда от Майкрософт не только почетна, но и очень важна для нас в качестве дополнительного признания и подтверждения нашей профессиональной экспертизы. Кроме того, данная победа – это сильный мотивационный фактор для дальнейшего профессионального роста нашей команды».

Полный список победителей и финалистов данного конкурса размещен здесь.

Печать

Андрей Безгубенко на конференции «Контакт-центры: лучшие практики»

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
12 марта 2014 года в Киеве (отель «Премьер Палас») прошла 4-я конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которую ежегодно организовывает «Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров»

Практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики" - это первое мероприятие в Украине, подготовкой которого занимаются непосредственно представители сферы контакт-центров. Мероприятие затронуло темы, наиболее актуальные для большинства контакт-центров на сегодняшний день.

Докладчиками конференции стали собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена ведущих отечественных компаний, эксперты, имеющие многолетний практический опыт в сфере обслуживания клиентов, построения и развития лучших контакт-центров Украины.

Со своим докладом на тему «Эффективное коммунальное обслуживание с помощью CRM и Call Center» выступил и Андрей Безгубенко, президент ДП «Е-Консалтинг». Андрей Владимирович рассказал о проекте внедрения Контакт центра в ПАО «Киевэнерго» и продемонстрировал возможности управления объектами коммунального обслуживания, энергетики, муниципального хозяйствования при внедрении контакт-центров на базе платформы Microsoft Dynamics CRM.

Видео доклада Андрея Безгубенко можно посмотреть здесь: 

Печать

Мастер-класс Андрея Безгубенко «Повышения лояльности клиентов и увеличение качества обслуживания» в Риге

Мастер-класс Андрея Безгубенко «Повышения лояльности клиентов и увеличение качества обслуживания» в Риге - 5.0 out of 5 based on 1 vote
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

10 мая 2013 года Андрей Безгубенко, как международный представитель систем Microsoft Dynamics CRM в Европе, с опытом более чем 10 лет работы в качестве руководителя проектов внедрения бизнес-решений Microsoft Dynamics CRM в Украине, провел мастер-класс «Повышения лояльности клиентов и увеличение качества обслуживания» в Риге.
riga microsoft dynamics crm

В своем докладе Андрей Владимирович рассказал, как эффективно работать с существующими клиентами с помощью автоматизированной системы управления лояльностью на базе Microsoft Dynamics CRM. Система скоростного начисления вознаграждений клиентам содержит консолидированную информацию об участниках Программ Лояльности, а также предоставляет широкий спектр функций и инструментов для гибкой настройки комбинированных ПЛ со скидками по картам, флаерам, купонам с возможностью проведения маркетинговых коммуникаций. Также особое внимание было уделено вопросу организации профессиональных продаж по телефону. Построение Контакт-центра на платформе Microsoft Dynamics CRM обеспечивает высококлассное обслуживание клиентов, стандартизацию процедур ведения продаж и снижение затрат на работу с клиентами. Данная интернациональная дискуссия в Риге затронула множество интересных вопросов и стала прекрасной площадкой обмена опытом внедрения продуктов Microsoft Dynamics CRM.

Печать

О проекте внедрения решения XRM® Banking в Ощадном Банке Украины

О проекте внедрения решения XRM® Banking в Ощадном Банке Украины - 5.0 out of 5 based on 1 vote
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

call center oschadПроект внедрения решения XRM® Banking на платформе Microsoft Dynamics CRM в Ощадном Банке Украины

moskalenko call centreИнтервью Заместителя директора Департамента розничного бизнеса Ощадбанка, Москаленко Владимира Николаевича

1. Расскажите, какие трудности или бизнес-планы привели Вас к решению автоматизировать работу контакт-центра банка? Почему именно Microsoft Dynamics CRM?
Ощадный Банк Украины (Ощадбанк) - один из крупнейших финансовых институтов Украины, филиальная сеть которого насчитывает около 6000 отделений. Очевидно, что для организации работы с сотнями тысяч граждан в рамках инициатив правительства по выплате депозитов клиентам проблемных Родовид и Укрпром в 2011-ом году и денежных компенсаций вкладчикам Сбербанка бывшего СССР в 2012-ом нам необходимо было выбрать гибкую, продуманную и, конечно же, отказоустойчивую платформу. Специалисты Е-Консалтинг продемонстрировали, что именно Microsoft Dynamics CRM обладает необходимой функциональностью и, очень важно, адаптивностью, в силу которой обеспечивается возможность оперативной модификации системы под потребности определенных бизнес-процессов. Немаловажным фактором стало также оптимальное соотношение цены и качества продукта Microsoft Dynamics CRM. Дополнительными преимуществами системы являются простота в использовании и совместимость с приложениями Microsoft.

Печать

Конференция «Контакт-центры: лучшие практики»

Конференция «Контакт-центры: лучшие практики» - 5.0 out of 5 based on 1 vote
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

"Руководитель «Е-Консалтинг», генеральный конструктор XRM®, Андрей Безгубенко, рассказал об особенностях организации гибкого и эффективного графика работы операторов контакт центра, построенного на базе Microsoft Dynamics CRM и аппаратного комплекса Lira™."
call centre21 февраля в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики». Это мероприятие собрало вместе исполнителей и заказчиков и предоставило потенциальному клиенту возможность выбрать подходящий себе колл-центр либо CRM-систему, ознакомится с поставщиками услуг и задать им конкретные интересующие вопросы. Традиционно, отличительными особенностями конференции являются актуальная тематика и практическая направленность всех докладов. Всего за один день посетители мероприятия прослушали 24 практических доклада, затрагивающие основные аспекты деятельности эффективного контактного центра. Кроме актуальных выступлений ведущих специалистов отрасли, на конференции была представлена выставка от производителей и поставщиков CRM-решений, оборудования для Call-центров, системных интеграторов , IT- компаний.

Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua