Печать

IVR

IVR - 5.0 out of 5 based on 1 vote
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
Контакт-центр на основе программно-аппаратного комплекса Lira™ и платформы Microsoft Dynamics CRM поддерживает функцию индивидуального голосового меню.
ivrСистема IVR (англ. Interactive Voice Response) – это система предварительно записанных голосовых сообщений для первоначальной обработки поступающих вызовов с распределением и дальнейшей коммутацией по правилам. С помощью голосового меню Вы можете построить автоинформационные системы для оповещения клиентам информации о предприятии, товарах, предоставляемых услугах, а также реализовать возможность удержания абонента на линии с предоставлением возможности отправить факс, не прибегая к помощи секретаря и операторов call-центра. Кроме того, Важной составляющей IVR для организации входящих звонков является интерактивная очередь, когда позвонивший соединяется со свободным оператором, а если все операторы заняты слышит сообщение об этом с просьбой подождать на линии. Система фиксирует звонок и делает запись в CRM, даже если клиент бросил трубку, не дождавшись ответа оператора.









Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua