Печать

Управление ресурсами с помощью решения XRM Call Center

Управление ресурсами с помощью решения XRM Call Center - 5.0 out of 5 based on 1 vote
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

 call center crm

Преимущества системы управления ресурсами:
  • Повышения уровня сервиса предоставляемых услуг и сокращение затрат на персонал за счет оптимального планирования и исключения простоя в работе операторов.

  • Возможность рассматривать распределенные площадки контакт-центра как единый, глобальный трудовой ресурс и централизовано им управлять.

  • Устранение множества рутинной работы по согласованию расписаний.

  • Рост производительности труда и мотивации персонала путем учета их предпочтений и пожеланий.

  • Прозрачность учёта рабочего времени операторов.

  • Аналитические возможности путем сравнения фактических и плановых показателей.

Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua