Печать

Интеграция

Интеграция - 3.5 out of 5 based on 2 votes
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 3.75 (2 Votes)
11lИнтеграция с SelfService  Portal -  «личный кабинет» клиента на сайте компании, интегрированный с CRM-системой, для обеспечения  постоянного доступа к интересующей личной информации (количество накопленных бонусов, акции, условия заказа и др.). Обеспечивает режим самообслуживания клиента в различных отраслевых решениях, самостоятельное формирование клиентом заявок, заказов, счетов, изменения маршрутов и режимов поставок, отслеживание состояние сервисного заказа, ремонта, импортного логистического заказа, маршрута транспортировки, истории покупок и начислений вознаграждения. Портал интегрирован с базой знаний и контакт центром для оперативного обслуживания клиентов.  

logo1cИнтеграция с 1С – обеспечивает обмен информацией о клиентах в режиме on-line, между Microsoft Dynamics CRM и 1С. Это позволяет перевести работу большинства сотрудников в фронтальную систему Microsoft Dynamics CRM с отслеживанием временных факторов по созданию документов в рамках формализованных процессов предпродажной и продажной подготовки, обслуживания запросов и инцидентов. А также позволяет освободить учетную систему от нагрузки черновиков и не учетной информации, сделать ее более устойчивой для выполнения бухгалтерских и аналитических функций. Между системами обеспечивается синхронизация данных о контрагентах, товарных единицах, прайс-листах, счетах, договорах, накладных, оплатах. К тому же интеграция позволяет вести в Microsoft Dynamics CRM планы продаж, анализ итогов и полный набор функций KPI по количественным и качественным показателям.

2Интеграция с сервисом YouScan позволяет находить и анализировать, что пишут пользователи интернет о заданных Вами названиях компаний, товаров, услуг, торговых марок, конкурентов в социальных медиа  – блогах, форумах, Twitter, «Facebook», «Вконтакте» и импортировать данные в Microsoft Dynamics CRM для последующей обработки. Система позволяет сотруднику по ссылке переходить во внутрь диалога и участвовать в нем, дать совет, продать или снять негатив.

Интеграция с порталом анкетирования – позволяет в Microsoft Dynamics CRM генерироватьanketa одноразовые или регулярные анкеты, тесты, экзаменационные билеты с последующей отправкой ссылок на индивидуальные экземпляры неограниченному списку клиентов, сотрудников, оутсорсеров. Система обеспечивает последующий анализ результатов, оценку, отслеживание сроков и качества заполнения анкет. Также система обеспечивает ситуационноу анкетирование сотрудника или клиента при отработке правил, стечении обстоятельств или другим формальным признакам и критериям.
 
emailИнтеграция со службой MailChimp - позволяет проводить e-mail-рассылки с использованием  специализированного почтового сервиса MailChimp, управляя его работой из Microsoft Dynamics CRM. Такой симбиоз обеспечивает использование уникальных шаблонов писем и возможность просматривать расширенную аналитическую информацию о результатах проведения кампании: количество открытых писем и переходов по ссылкам внутри письма, количество отписавшихся во время проведения компании, анализ активности просмотра рассылки, опубликованной в twitter и facebook.

Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Тарас Безгубенко
sales@xrm.ua